возврат и гарантия

Заказ товара

Оплата заказа

Персональный менеджер

Гарантии и возврат


ВАЖНО! При получении товара обязательно проверяйте комплектность и соответствие товара накладной, а также наличие механических повреждений (брака).

Если принимая мебель вы обнаружили нарушение целостности упаковки, брак или иное несоответствие с заказанным товаром, сообщите об этом экспедитору. После принятия товара и оформления документов претензии по нарушению упаковки, вызванному этим браку или некомплектности остаются на усмотрение магазина.


Гарантия на кресла и стулья (1 год с даты подписания акта приема-передачи) распространяется только при соблюдении условий и правил эксплуатации и хранения в следующих случаях:

      • Истирание, порезы, прочие дефекты обивки, нарушение хромировки, разрыв швов, за исключением естественного износа в ходе эксплуатации.
      • Поломка подлокотников, крестовины, роликов при соблюдении норм нагрузок и отсутствии механических повреждений
      • Поломка механизмов подъема и качания при соблюдении норм нагрузок и отсутствии механических повреждения


ГАРАНТИЯ НА КРЕСЛА НЕ ДЕЙСТВУЕТ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

      • на изделии имеются механические повреждения, износ, порезы и царапины, а также повреждения, возникшие в результате внешнего воздействия
      • подвижные элементы, газ-патрон при эксплуатации с нагрузкой более 120 кг
      • порча кресла произошла по причине неправильной эксплуатации и ухода
      • в процессе эксплуатации были превышены допустимые нагрузки на механизмы
      • воздействие на кресла воды или других жидкостей
      • наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия, либо проведения ремонта самостоятельно, или организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это компанией Mebel.Expert
      • кресло использовалось не по прямому назначению
      • ущерб мебели нанесен вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, несчастные случаи и т.д.)
      • имеются самостоятельно внесенные изменения в конструкцию кресла
      • товар хранился на открытом воздухе или во влажном помещении
      • проверка и подтяжка узлов и механизмов не производилась с периодичностью, зависящей от интенсивности эксплуатации продукции
      • соответствие обращения по гарантии условиям её предоставления определяется путем экспертной оценки компанией Mebel.Expert после предоставления покупателем брак-листа и фото-отчета поврежденного кресла