Возврат

Возврат или обмен неподошедшего товара "без объяснения причин" осуществляется:

    • в течение 2-х недель
    • мебель не была в употреблении
    • сохранен товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки
    • имеется кассовый чек

Если вы хотите чтобы экспедитор самостоятельно забрал неподошедшую модель необходимо оплатить работу службы доставки.

По вопросам возврата, пожалуйста свяжитесь с оператором по телефону: 8 (903) 130-90-48


Важно! При получении товара обязательно проверяйте комплектность и соответствие товара накладной, а также наличие механических повреждений (брака).

Если принимая мебель вы обнаружили нарушение целостности упаковки, брак или иное несоответствие с заказанным товаром, сообщите об этом экспедитору. После принятия товара и оформления документов претензии по нарушению упаковки, вызванному этим браку или некомплектности остаются на усмотрение магазина.