Возврат
Возврат или обмен не подошедшего товара "без объяснения причин" осуществляется:
- в течение 2-х недель
- мебель не была в употреблении
- сохранен товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки
- имеется кассовый чек
Если вы хотите чтобы экспедитор самостоятельно забрал не подошедшую модель необходимо оплатить работу службы доставки.
По вопросам возврата, пожалуйста свяжитесь с оператором по телефону: +7(495)129-09-20
Важно! При получении товара обязательно проверяйте комплектность и соответствие товара накладной, а также наличие механических повреждений (брака).
Если принимая мебель вы обнаружили нарушение целостности упаковки, брак или иное несоответствие с заказанным товаром, сообщите об этом экспедитору. После принятия товара и оформления документов претензии по нарушению упаковки, вызванному этим браку или некомплектности остаются на усмотрение магазина.